Фандом: ээмм...
Мелвин зовёт его "пирожком" х)
Название: Божий промысел
Автор: здесь.
Бета: нет.
Персонажи: Профессор Добровский (Некромант), ученики-Некроманты, Док (Целитель)
Рейтинг: PG-13
Жанр: фэнтези, претензия на юмор
Дисклеймер: отказываюсь.
От автора:
Мелвин создала прекрасный мир, о котором можно почитать
вот тут в её дневнике, первый пост по тегу даёт информацию. В современном мире существует магия и общины магов, которые используют различную энергию.
Для юных Некромантов обучение редко когда бывает приятным и простым. Обычно Мастер не берет себе больше одного-двух учеников, и они на собственных шкурах в полной мере ощущают действенность принципа «ничто не учит лучше, чем практика». (с) Из описания Мел.
767– Легко оживить мертвеца, даже дикие, нецивилизованные Некроманты, так называемые вудуисты, могут сварганить плохонького зомби, – профессор Добровский поправил на носу очки и хитро улыбнулся, оглядывая свой класс. Класс состоял из мальчика и девочки, сидящих за двумя одинаковыми письменными столами. У тяжелых деревянных столов были резные ножки, точно такие, как и у стульев, а на стульях лежали подушки – у детей ещё не хватало роста, чтобы удобно устроиться без них. Да и сами стулья они сдвигали с места с трудом. Профессор Добровский мог бы заказать мебель и попроще, но зачем, если у него уже есть эта, которую в просторный холл переставили из его личной библиотеки?
У обоих детей были напряжённые лица, а в позвоночники детям будто бы палки вставили. Две пары внимательных, но тусклых глаз выдавали в них явных Некромантов с большим потенциалом. Две пары внимательных, но тусклых глаз цепко следили за сиамским котом, плавно и бесшумно ступающим по паркету след в след за профессором Добровским. Профессор остановился, заложив руки за спину, и кот мягко потёрся о его ноги, пройдя между ними петлёй. Две пары тусклых, но любопытных детских глаз сощурились. В домах Некромантов не бывает ласковых котов, как не бывает и любых других. Кроме мёртвых.
– Сложно вернуть мёртвому личность, – профессор Добровский задумчиво потёр подбородок, оглядывая холл будто бы в поисках чего-то. – Мастерство, – продолжил он так же задумчиво и негромко, – это не армии бессмысленных и безмозглых тел. Мастерство – это вдохнуть жизнь в то, из чего она исчезла, – наконец профессор опустил глаза, всплеснул руками, улыбаясь, и присел на корточки, подзывая кота к себе. Тот деликатно мяукнул, изящно запрыгнул к хозяину на руки и тут же громко заурчал, закрыв глаза. – Божий промысел, – профессор Добровский поднялся, почесывая довольного кота за ухом, и подмигнул детям.
Те почти синхронно моргнули.
Профессор опустил кота на пол и кивнул на тяжелые книги, которые лежали перед детьми.
– Но первое, чему вы должны научиться – быть примитивными дикарями-вудуистами. Магу важно почувствовать то, что для него естественно – свою силу, и суметь делать то, что умеем мы все – оформлять её в простую форму. Магия – как голос. Он есть у вас, вы можете издавать звуки, но можете и научиться говорить. Для начала «агу», которым станет ваш первый гомункул, – неприметного вида мужчина в костюме и белых перчатках вкатил в холл тележку, на каких обычно развозят завтраки в отелях. На тележке и правда стояло блюдо, накрытое крышкой.
Профессор Добровский поднял крышку и расплылся в довольной улыбке. На большом серебряном блюде лежали птичьи потроха, пух, звериные и рыбьи кости, ещё какая-то невероятная органическая чепуха…
– Думаю, вы достаточно усвоили теорию. Можете попробовать на вкус практику. Не волнуйтесь, если на вкус она сперва окажется как тухлятина, это нормально, – дворецкий унёс колпак, забрав его из руки профессора. Тот улыбнулся, сощурился, глядя, как лица детей напряглись ещё больше. – Не стесняйтесь, – добавил он, уходя из холла и вытирая руки платком.
Кот остался бродить мимо столов, будто бы присматривая за учениками вместо хозяина.
– Ян, ты садист, софист и старый лгун, – Док стоял у двери, ведущей в гостиную, прислонившись плечом к косяку. В пальцах у него была зажата вечная сигарета. Оу, нет, на этот раз сигара – значит, он уже успел влезть в личные запасы профессора Яна Добровского.
– А ещё у меня всё в порядке с чувством юмора, – Некромант легкомысленно пожал плечами, проходя мимо Дока и открывая дверь.
– Да что ты говоришь! – Целитель прыснул, вспоминая профессорские шуточки – все сплошь паталогоанатомической или околопотрошительной направленности. Может быть, это от того, что он действительно много времени проводил в моргах – пан Ян когда-то преподавал в медицинском университете, позже стал обучать юных Некромантов, и между двумя этими занятиями, кажется, странным образом не находил особой разницы.
– Пока они заняты, у меня запланирована игра в преферанс, угадай, какое место в этом плане занимаешь ты, – профессор Добровский хитро улыбнулся, садясь в кресло, обитое бархатом. В его доме всё было массивным и витым, как те ножки учебных «парт» детей. Иногда Док думал, что профессор живёт в позапрошлом веке. Может быть, так и было, но Яна это ничуть не волновало и он прекрасно себя чувствовал при наложении века двадцать первого на девятнадцатый.
– Ну, я так понимаю, для начала мне нужно праведно возмутиться насчёт твоей лекции про «божий промысел» и «вдохновение в мёртвое жизни», – Док уселся напротив профессора и закинул ногу на ногу. Лицо его почти скрылось в клубах сигарного дыма, но по голосу было ясно, что он усмехается. – Ты ведь для меня это сказал, признайся.
Для Целителя, который был переполнен Жизнью, управлял ей как голосом и умел отнюдь не только «агукать». Это для него сказал Некромант, который вдыхает Смерть каждую секунду и смотрит ей в глаза, как родной матери, просыпаясь и засыпая.
– Ну, признайся, тебе же понравилось! – профессор Добровский достал колоду карт.
Улыбающийся Док развёл руками, как бы сдаваясь.
– Одна из лучших твоих речей!
@темы:
Papa ist zurueck,
чсв
NOPE
Ты меня в могилу хочешь свести ВСЕЙ ЭТОЙ ОХУЕННОЙ ОХУЕННОТОЙ
– Божий промысел, – профессор Добровский поднялся, почесывая довольного кота за ухом, и подмигнул детям.
Старый плут! Сам как самодовольный кот! х)
неприметного вида мужчина в костюме и белых перчатках вкатил в холл тележку, на каких обычно развозят завтраки в отелях.
Привет, Игор х)
Профессор Добровский поднял крышку и расплылся в довольной улыбке. На большом серебряном блюде лежали птичьи потроха, пух, звериные и рыбьи кости, ещё какая-то невероятная органическая чепуха…
– Думаю, вы достаточно усвоили теорию. Можете попробовать на вкус практику. Не волнуйтесь, если на вкус она сперва окажется как тухлятина, это нормально
Некроманты, блядь х) НО КАК ЖЕ ЭТО ГЕНИАЛЬНО-ТО, НУУУУ
Ну а разговор Профессора и Дока... ну я просто не знаю И НЕ МОГУ И ВООБЩЕ ДЕРЖИТЕ МЕНЯ
ASDFJK:LKJHGFFGHJ
*кончилась*
ТАК И ЕСТЬ
Некроманты, блядь х) НО КАК ЖЕ ЭТО ГЕНИАЛЬНО-ТО, НУУУУ
А потом он поведёт их ночью НЕ СКАЖЕТ КУДА, приведет на кладбище, будет сидеть на скамеечке с фонарём и травить истории в духе лучших мистических историй Праги, приправляя юморком в духе Швейка, и подгонять, чтоб искали посвежее и копали побыстрее! И хлебать коньячок из фляжечки, а то холодно, хехе.
Ну а разговор Профессора и Дока... ну я просто не знаю И НЕ МОГУ И ВООБЩЕ ДЕРЖИТЕ МЕНЯ
Да они ж даже не говорили толком? х)
Подозреваю, студентики не испытывают к нему восторга х)
Да они ж даже не говорили толком? х)
Поговорили мало, сказали много! х) Обаятельные сволочи!
А ему не надо их восторг, чо х) www.youtube.com/watch?v=sGZdmPyPQmE вот оно х)
Господи, это так идеально ,что просто невозможно х)