суббота, 24 сентября 2011
Не помню у кого недавно подсмотрел ежедневно обновляющийся список фанончиков. И решил, что тоже хочу делиться с общественностью. Вероятно, ежедневно обновлять их мне будет лень, но постик я для них сделаю и буду помнить. Ожидаемо, начну с Хеталии, а там посмотрим.
Вероятен мат, ещё более вероятно несовпадение с чьим-то мнением.Хеталия
ЛитваЛитва - маленькая, но гордая страна. Неебически гордая. Торис, несмотря на всю свою мягкость и готовность идти всем навстречу, ужасно гордый, и самое неприятное и болезненное для него - ущемление достоинства. Он готов помогать не потому что пресмыкается или выслуживается, а потому что хочет быть лучше. Он всегда старается прощать и не думать о людях плохо в принципе, потому что ненавидеть - это ниже его достоинства.
Лауринайтис не любит, когда кто-то разглядывает его спину, - с охренительным количеством шрамов, - потому даже в собственную Палангу или Клайпеду на море ездит достаточно редко. Касаться спины позволяет только Феликсу и только иногда.
С Феликсом - снова иногда - он позволяет себе напиться, обычно это происходит на национальные праздники или в дни Казюкаса (ярмарка весенняя в Вильнюсе). Тогда же ему начинают вспоминаться "былые дни", князья и тяжесть доспехов.
О времени, проведённом в Союзе, Литва предпочитает говорить как можно более отстранённо и холодно, вообще вспоминает этот период с большой неохотой, в глубине души всё ещё переживая, но на Ивана зла не держит, стараясь теперь относиться к нему как к деловому партнёру, а от того смущается и старается отстраниться, если Брагинский делает попытки перевести отношения в статус товарищеских или дружеских.
Торис привык любить Наталью - скорее, это даже не любовь на самом деле. Он периодически назначает ей свидания - это вошло в привычку, как чистить зубы по утрам - и с улыбкой терпит переломанные пальцы, считая, что она не со зла - просто сама боится каких-либо отношений.
Райвиса литовец никогда не опекает чрезмерно, считая, что каждый имеет право на гордость, как он сам. Но это не мешает ему иногда прятать от Галанте Рижский бальзам и чуть что - яростно защищать брата, считая, что тот натерпелся достаточно и не заслуживает лишних проблем.
С Эдуардом Лауринайтис не особенно близок, но знает, что Эстония - тот человек, которому он может доверять и на которого всегда может положиться. Они никогда не разговаривают "по душам", но всегда готовы придти на помощь друг другу, и ни один из них даже не думает записывать другого в должники.Франция Франция немало пожил, и жил он не в теплице, а потому Бонфуа обладает определённой мудростью и колоссальным жизненным опытом. Но, как раз будучи мудрым, не спешит это афишировать, его целиком и полностью устраивает то, как его видят окружающие. Француз предпочитает делиться умными мыслями только тогда, когда без этого нельзя обойтись. Нет, он не жаден - просто по себе знает, что никому не нужна чужая мудрость. До неё все доходят сами, набивая тысячи шишек, но почему-то никогда она не воспринимается из чужих уст.
Несмотря на (или благодаря, тут как посмотреть) долгую насыщенную жизнь, Франциск молод душой, хотя не старается молодиться и возраста своего не отрицает. Франция толерантен, он тот гуманист, который из-за своей же гуманности часто получает по голове. Но это не значит, что он не может язвить в адрес разных людей в своё удовольствие или намеренно раздражать некоторых - из озорства, ребячась.
Франциск считает, что если не видеть в жизни красоты - незачем жить. И старается видеть красоту абсолютно во всём, что достаточно просто с его философскими наклонностями. Есть ещё у него категория "прекрасное", в которую чаще всего попадают люди, - вне зависимости от пола - цветы, вина и музыка.
Бонфуа из тех, кто не боится падать и зарабатывать синяки и ссадины. Он не прекращает удивляться, веря, что кто перестал - тот уже умер.
@темы:
hier darf man rauchen