Veni, vidi, facepalm | Оби Дно
www.behance.net/gallery/Welcome-to-Pyongyang/82...
Взялся (вольно) перевести и показать (некоторые фото).
Как фотографировать одну из самых закрытых стран в мире? Для Чарли Крэйна ответ был прост: фотографируй то, что хотят, чтобы ты увидел. Если нет возможности проникнуть под внешнюю оболочку - то фотографируй её саму. Эта серия отобрана из большей, снятой в Пьхеньяне - столице Северной Кореи.
Хотя Пьхеньян не считается курортом - все эти фотографии сделаны в туристических местах города.
Около года понадобилось Чарли, чтобы получить разрешение въехать в Северную Корею с фотоаппаратом. Ему нельзя было пересекать границу с мобильным телефоном, а встретили его два гида, которые должны были сопровождать его всё время на протяжении его поездки. Сначала они были роботоподобными, разговаривая - будто читали сценарий, рассказывая о грандиозных достижениях своей страны. Через несколько дней и после множества сделанных снимков гиды немного расслабились и стали более индивидуальными.
Работа с такими жёсткими ограничениями в стране, раз названной Сталинистским Диснейлендом, оказалась настоящим вызовом, но результатом стали сильные работы Чарли, которые уже готовы.
Первая книга Чарли "Добро пожаловать в Пьхеньян" была подготовлена совместно с Николасом Боннером из "Корё Турс" и выпущена весной 2007-го Крисом Бутом.
Взялся (вольно) перевести и показать (некоторые фото).
Добро пожаловать в Пьхеньян
Чарли Крэйн
Чарли Крэйн
Как фотографировать одну из самых закрытых стран в мире? Для Чарли Крэйна ответ был прост: фотографируй то, что хотят, чтобы ты увидел. Если нет возможности проникнуть под внешнюю оболочку - то фотографируй её саму. Эта серия отобрана из большей, снятой в Пьхеньяне - столице Северной Кореи.
Хотя Пьхеньян не считается курортом - все эти фотографии сделаны в туристических местах города.
Около года понадобилось Чарли, чтобы получить разрешение въехать в Северную Корею с фотоаппаратом. Ему нельзя было пересекать границу с мобильным телефоном, а встретили его два гида, которые должны были сопровождать его всё время на протяжении его поездки. Сначала они были роботоподобными, разговаривая - будто читали сценарий, рассказывая о грандиозных достижениях своей страны. Через несколько дней и после множества сделанных снимков гиды немного расслабились и стали более индивидуальными.
Работа с такими жёсткими ограничениями в стране, раз названной Сталинистским Диснейлендом, оказалась настоящим вызовом, но результатом стали сильные работы Чарли, которые уже готовы.
Первая книга Чарли "Добро пожаловать в Пьхеньян" была подготовлена совместно с Николасом Боннером из "Корё Турс" и выпущена весной 2007-го Крисом Бутом.
behance.vo.llnwd.net/profiles5/190585/projects/...
behance.vo.llnwd.net/profiles5/190585/projects/...
behance.vo.llnwd.net/profiles5/190585/projects/...
behance.vo.llnwd.net/profiles5/190585/projects/...
behance.vo.llnwd.net/profiles5/190585/projects/...
И вот сравнить: что люди, что статуи.
Думаю, им проще. Они в этой среде рождаются и живут - потому и воспринимают легче наверняка.
Спасибо. Ощущается закрытость и напряжение. Это как шутка раньше была в начале девяностых - как узнать человека из СССР? Он просто плотно сдвигает ноги и выпрямляет спину когда сидит
Надеюсь что проще, а то так смотришь и ощущаешь сочувствие, впрочем думаю из Дании например, мы тоже как-то не так живем.
как узнать человека из СССР? Он просто плотно сдвигает ноги и выпрямляет спину когда сидит
чёрт, а вот как же чётко)
Думаю, глядя со стороны в любой стране можно найти это "не так".