Название: Доброе утро, мистер Джонс.
Автор: вдохновился чужими проблемами.
Бета: Нет. Буду рад ей.
Персонажи: Америка, Англия, немножко Франклина Рузвельта, упоминание Японии, России.
Дисклеймер: отказываюсь. Разбогатею - выкуплю у Химаруи авторские права.
Рейтинг: PG-13
Обоснуй: Япония напала на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941 в 7:55 утра, 8 декабря США и Великобритания объявили Японии войну. Алсо,
Грумман F4F Уайлдкэт (англ. Grumman F4F Wildcat) — одноместный палубный Истребитель-бомбардировщик и
Кольт M1911.
читать дальшеВ руке ощущалась привычная тяжесть кольта, такая надёжная, успокаивающая тяжесть. Солнце давно встало и безжалостно резало глаза холодным белым светом. Изо рта Альфреда вырвался клуб пара. Не то, чтобы ему было холодно, просто внутри было очень уж горячо. Внутри что-то горело – тем огнём, которым пылала Пёрл-Харбор. Палец любовно поглаживал курок.
* * *
Америка проснулся перед рассветом – именно в то время, когда небо над Вашингтоном мерзко-серое и стоит разреженный туман – почти как в Лондоне, - так что кажется, будто небо очень плавно перетекает в асфальт, как бы и нет шва в целый горизонт между двумя мирами. Этот самый момент безвременья, когда одни горожане только-только начинают забываться поверхностным беспокойным сном, а другие уже ворочаются, подсознательно ощущая скорое пробуждение.
Америка проснулся сразу и резко сел в постели, широко распахнув глаза и уставившись перед собой невидящим взглядом. Рука потянулся к лицу вытереть струйку крови, вытекшую из носа.
Америка проснулся от боли, которая ещё не пришла.
Америка проснулся от предчувствия, сдавившего горло.
* * *
- Спрячь пистолет, Альфред, - лицо Кёркленда было серым, как тот предрассветный туман.
- Иди-ка к чёрту, Артур! – Джонс махнул кольтом в сторону англичанина, только сильнее сжимая рукоять. Тёплую, родную рукоять будто бы живого оружия, продолжения американской кисти. – Моим ребятам пускают кровь, а я всё ещё здесь и разглядываю твою постную рожу!
Англия достал из-за пазухи фляжку с виски, сделал глоток и спрятал её, закатив глаза, но промолчал. Он вообще подозрительно много молчал и пил. Эдакий зомби-алкоголик, с покрасневшими глазами и впалыми щеками.
- Этот маленький…
- Альфред, прекрати уже, а? Это не ваша война, и ты с ним не один на один, - Англия устало вздохнул и спрятал руки в карманы.
- Ты?
- За этим и пришёл. Я объявил Кику войну.
Джонс помолчал, снова поглаживая курок и ускорив шаг.
- Тебе нужно радоваться. Должно быть легче.
Кёркленд покачал головой.
- Это не твоя война, не моя, не Кику или Людвига. Она наша. Всех сразу. Знаешь, сколько стран уже сейчас официально объявили войну Оси? А сколькие объявили войну вместе с Осью? Я не знаю. Много.
- И…
- И без Брагинского мы бы…
Альфред снова махнул кольтом, болезненно поморщившись.
* * *
Америка бежал босиком, в одних трусах по серой улице, сжимая в руке пистолет и периодически вытирая тыльной её стороной кровь с верхней губы. Фонари гасли – на вахту заступало сонное солнце.
«Доброе утро, мистер Джонс, не желаете ли пару сотен свежих смертей на завтрак?»
- Фрэнк. Авиабаза на Уидби-Айленд ближе всего, - Альфред снова поднёс руку к лицу, сверля Рузвельта взглядом.
- Да. А ты в трусах и замёрз. И нужен мне здесь, - президент смерил Джонса холодным взглядом.
* * *
- …ты меня, что, провожаешь? – Англия снова отхлебнул из фляжки, и она скрылась в складках его пальто.
- Нет, ты меня, - лётная куртка приятно пахла кожей. Очень по-родному пахла, привычно и надёжно. Так, что Альфред наконец спрятал кольт в кобуру.
- Так это твой Уайлдкэт стоит?! – Кёркленд округлил глаза. – Не суйся поперёд батьки в пекло, Эл!
Америка усмехнулся и блеснул очками, вскинув голову.
- Рузвельт знает?
- А Черчилль знает, сколько ты пьёшь? – Альфред хлопнул англичанина по плечу. – Спокойно. Я же герой, в конце-то концов!
«Доброе утро, мистер Джонс, сегодня на завтрак – полный топливный бак».
Хотя, по мне, америкашки легко отделались.