понедельник, 18 марта 2013
Это было для
Shiranu Trixter. «а я б почитал про Сонг и Одиннадцатого на ключ "Ривер применяла типично женские уловки подло, как поддых била"»
Я честно совершенно ничерта в этих штучках не понимаю.Ривер применяла типично женские уловки подло, как под дых била, но почему-то всегда оставалась безнаказанной.
Доктор же все свои одиннадцать регенераций пропахал на ниве мужественности – может быть, не слишком… мужчинистой и брутальной мужественности подчас, но всё же. Как минимум его бельё утяжелялось содержимым. Это, как показала многовековая практика различных рас, определённым образом влияло не только на походку.
И вот теперь Доктору казалось, что что-то сбоит. Не в походке, хотя в первую очередь он подумал именно о ней: не так давно у него была центаврианская ангина, от чего ноги заплетались неделю и суставы чесались изнутри. Но нет, что-то сбоило в одиннадцатикратно мужском мозгу.
Ривер знала что, знала как и почему, но ни за что бы не объяснила это Доктору. Хотя бы потому, что в его насквозь мужские извилины не забредала мысль спросить об этом именно её.
Своим примером Ривер Сонг доказала, что «типично женские» уловки – это однозначно врождённое, никто ведь не учил её прижиматься так, что вдохи один за другим застревали у кадыка. Или вот, например, тихо - но не очень, тут нельзя переборщить - сетовать на что-либо и совершенно искренне, почти по-детски радоваться, получая это назавтра. Или… нет, серьёзно, Эми могла стать отличной наставницей. Она, но не одноглазая же карга, которая, как Ривер подозревала, когда-то была и вовсе тем ещё хрычом с очень даже мужской походочкой.
Доктор задумчиво ходил вокруг панели управления ТАРДИС, встряхивая то одной, то второй ногой, и внимательно следя за своими ботинками. Ривер даже подумала было, что в них забрались клопы-воры с Чулака-восемь.
- Ривер, у меня такое чувство, - Доктор принялся щелкать пальцами, отведя руку за собственный затылок и почти болезненно морщась. Он терпеть не мог, когда не получалось подобрать нужные слова. – Такое. Чувство! – он несколько раз провернулся на пятках.
- Будто мозг в районе макушки пером щекочут? – Ривер поднялась по ступенькам. – И от этого и приятно, и странно? – она мягко, ласково улыбнулась Доктору, ненавязчиво впихнув в его руку пузатый бокал с полупрозрачной жидкостью.
- Вроде того, - вздохнул он. Профессору Сонг нравилось, когда Доктор смотрел так – почти жалобно и почти восхищённо.
- Это после центаврианской ангины, - Ривер тряхнула кудрями и склонила голову набок, глядя Доктору в глаза – так же мягко. – Скоро пройдёт.
Ривер применяла типично женские уловки подло и всегда оставалась безнаказанной. В конце концов, мужчинам нравится, чтобы иногда их били под дых – так, чтобы вдохи один за другим застревали у кадыка.А это для
Der kleine Prinz. на его заявку, заодно ещё для
Капитан Мел.
Кронос/Аранея, читать Врискин дневник.
читать дальшеКронос даже не заметил, как его ушные плавники раздулись – так был увлечен чтением. Он когда-то слышал, что у людей зрачки расширяются одинаково из-за агрессии и возбуждения, и решил, что раздувшиеся плавники – это вот как раз интерпретация. Если бы сейчас он хоть что-то замечал, то наверняка был бы доволен, получив такое подтверждение.
Ну, а ещё он бы заметил Аранею, стоявшую в дверях комнаты. У неё слегка посинели щеки – Серкет нервничала.
- Кронос, будь добр, помоги мне? Я, гм, не могу найти одну очень важную книгу…
Ампора от звука её голоса едва не подскочил и резко захлопнул ту, что держал в руках.
- …очень похожую на эту, - лицо Аранеи посинело ещё больше.
- Эй-эй, киска, зачем тебе глупые книжки, неужели в библиотеке нет каких-нибудь забавных журнальчиков? – Кронос попытался запихать том под свой собственный зад – ну очень незаметно.
- Э-это ведь моя, верно? – Серкет сделала несколько уверенных шагов, но резко замерла. У Кроноса прошёл первый шок и он расплылся в подозрительной ухмылке.
- Хотя с такими книжками зачем тебе банальные журнальчики, да, киска?
Аранея залилась краской до самых ушей и сжала кулачки. Ампора вытащил из-под себя книгу и демонстративно пролистнул пару страниц.
- «…акульи клыки морских жителей идеальны для проявления кисмеееееееезиса, не будь я Вриска Серкет!» - зачитал он вслух. – Не зря ты носишь такое короткое платье, а?
Серкет закрыла лицо руками. Это был первый раз, когда она всерьез пыталась пробиться в сознание хайблада при помощи своей телепатии. Он слишком много знал.
@темы:
hier darf man rauchen,
чсв
8DD