И потом есть эти вот песни. Особенно первая - она же и последняя, я даже тут ее дважды запихнул. Это самая грустная роуд-стори в моей голове эвер, и самая смутно оформленная - исключительно на уровне ощущений и отрывочных кадров, их я и попытался собрать. На данный момент - в макфасси.
Передвижения по пустынным дорогам непременно по ночам, никогда не вижу дня под эту песню. Может быть, на мотоцикле. Пыль на ботинках. Мятые сигареты, полные пепельницы в номерах серых придорожных отелей, прямо на полу. Открытые балконы и жиденькие, полупрозрачные занавесочки, которые лениво, нехотя развеваются. Маленькие квадратные телевизоры, изображение в которых всегда рябит. Телевизоры ловят только бессмысленные местные новости, картонные сериалы и старомодную рекламу, будто из восьмидесятых. Заброшенные, пустые бассейны во дворах некоторых мотелей, и там тоже - пыль и окурки годичной давности. Липкие барные стойки. Сначала у них есть карта, а потом они ее сминают и засовывают хрен знает куда, и не знают, куда едут, и не читают названий городов, на которые натыкаются. Обветренные лица, неаккуратные щетины, растянутые футболки и грязные колени джинсов, потому что всем плевать.
Много веселого секса на неказистых узких кроватях, потерявших белизну от количества стирок простынях, которые всегда сползают с матрацев.
Много веселого секса на фоне грустного осознания, что это все - очень зыбкое, временное. Как будто скоро конец света, и эти двое знают, что вроде вот-вот, но не знают точной даты.
Много веселого секса на фоне обреченности, чтобы не замечать этой обреченности, забыть про нее, но это все равно не получается.
Джеймс привычно играет живчика, много шутит на грани фола. Майкл делает непринужденный и индифферентный вид, будто его эта зыбкость и временность не касается и не трогает.
Они всегда превышают скорость, всегда едут слишком быстро, отчаянно, и этим себя выдают. Никто из них не плачет, но оба гонят на пределе и помногу курят.
Разумеется, история должна заканчиваться очень, очень грустно.