Несколько лет назад получилось так, что я жил в огромной пустой квартире одноклассницы, которую ей оставила умершая бабуля. Первое время одноклассница решила, что ничего пока не станет выбрасывать. Потом ей стукнуло в голову, что в квартире этой она не может находиться, тем более одна. Она соглашалась там быть либо очень недолго, либо пока мы с ней уничтожали литры пива. Очень скоро одноклассница решила квартиру эту поменять на другую, поменьше, с доплатой.
По-моему, она жутко лоханулась с этим обменом, но это уже не мое дело.

А дело в том, что я все не могу забыть вставную челюсть.

Когда она все же решила выкинуть хотя бы половину барахла из квартиры, мы стали разбирать шкафы. Шкафов, шкафчиков, тумбочек и шуфлядочек там было бесконечное множество, как можно догадаться. Мы нашли раритетные иконы и монеты. Швейную машинку, которой сейчас успешно пользуется другой человек. Литровую бутылку водки, которую пили за три раза вдогонку остальному и которая не давала в голову (не помню точно, но дата на ней стояла чуть ли не середины 20-го века. Вкус безошибочно водочный, эффекта, в общем-то, никакого). Мы выбросили нижний ящик холодильника, потому что тамошняя капуста, вокруг которой некие организмы уже успели выстроить цивилизацию, одинаково пугала нас обеих. Вазелин, который в количестве как минимум трех (это только то, что видел я) тюбиков мы нашли в ванной, одноклассница выкидывать почему-то отказалась.

А потом среди блюдец, ложек и лекарств мы нашли баночку из-под икорного масла или чего-то вроде. Там была водичка и вставная челюсть.

Ничего особенного, в общем-то, просто вставная челюсть. Мне было весело и все равно, но одноклассница не сразу решилась ее выбросить. Все фигня, но просто теперь если кто-то шутит в духе "я так смеялся, что чуть челюсть не выпала" или в этом духе, я вспоминаю ту баночку.