В понедельник начинается мой отпуск, а я уже ничерта не хочу этот отпуск. Я уже даже почти все билеты взял. В автобусах проведу столько времени, что ну еб вашу мать, ну и ладно - или высплюсь, или обчитаюсь до усрачки, либо раз эдак двести проиграю планшету в шахматы. И до сих пор понятия не имею, как буду возвращаться, обратные - это те билеты, которых у меня нет.
Я уже правда думал звонить начальнику и говорить, что насрать, я выйду в понедельник на работу. Но потом как-то спонтанно сходили в кино на "Люси" (советую, кстати), поиграли в шахматы под виски - отличное занятие для самого, наверное, пафосного заведения в городе, ну и отлично, - и слегка отпустило. До сих пор понятия не имею, с кем бы сходить в бар в Берлине. Одному как-то не айс, но хотелось бы зависнуть на ночь.
Виски тоже был не просто так. С неделю назад с дорогим другом произошёл такой разговор:
- Мне что-то нужно...
- Мозги, сердце, храбрость?
- Ну вот от мозгов я б не отказался.
- Нет, тебе нужно сердце.
- Ну так у меня есть.
- Нееет, ты не понимаешь, - тут друг мой очень скептично качает головой. - Вот у меня есть тёплое сердце, оно может кого-нибудь согреть. А не, ну, охладить вискарь, когда льда нет, например.
Так что сегодня поставили эксперимент: вискарь у моей груди таки не охлаждается. Я почти ликовал, озвучив это, но друг мой нашёлся:
- Тогда верна вторая моя теория. У тебя сердца просто нет.
- Но как же? Вот, пощупай запястье, пульс бьется.
- Это дети, которых ты кушаешь, рвутся наружу.
- Но почему ты считаешь, что я ем детей?
- Ну так у тебя же нет сердца!
Возвращаясь к отпуску, я его всё же хочу. Конечно, хочу, чёрт возьми, и плевать на минутные (часовые, суточные) слабости. Просто организм ощущает, что его вырывают из зоны комфорта, и противится этому.
upd. А покидайте мне песен в дорогу? Очень приветствую джаз, блюз, свинг, старичков вроде Rolling Stones и The Doors, а также задорных панков и ритмичненькую попсу вроде Гвен Стефани, Кеши или Шакиры.